Зелёный «вклад» скоро принесёт «дивиденды» - «Уфимская мозаика»: краеведческий портал библиотек Уфы

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

ГЛАВНАЯ
РУБРИКИ

Подготовила Марина Анатольева
Фото Лилии ЗАГИРОВОЙ.

Зелёный «вклад» скоро принесёт «дивиденды»

В конкурсе участвовали сотни городов, из них выбрали пятнадцать победителей, в числе которых как небольшие населенные пункты, так и огромные мегаполисы. Справедливости ради приняли решение выделить три номинации: муниципалитеты, в которых проживают более 500 тысяч жителей, от 100 до 500 тысяч и населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Уфа вошла в пятерку по результатам голосования вместе с Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью и Тулой. Акция "Аллея Славы" вызвала большой интерес у горожан: они не только отдавали голоса за победу Уфы, но и с огромным удовольствием пришли в субботу, 6 мая, на высадку деревьев. О популярности мероприятия говорит и тот факт, что саженцев хватило далеко не на всех. Впрочем, это ничуть не испортило настроения.

В этот день в сквере 50-летия Победы (а именно здесь разбили аллею) царила особая атмосфера - звучала праздничная музыка, раздавался веселый детский смех. Создание аллеи всем городом - своеобразная дань памяти героям - участникам Великой Отечественной войны.

Анатольева, Марина Зелёный «вклад» скоро принесёт «дивиденды» [Текст] / М. Анатольева .- (Аллея славы) // Вечерняя Уфа. - 2017. - № 37 (11 мая). - С.3: фото.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Уфимский трамвай

Первый трамвай в Уфе начал ходить в ночь с 23 на 24 января 1937 года, а официально регулярное трамвайное движение было открыто 1 февраля 1937 года. Весь парк Управления городской железной дороги тогда насчитывал 5 моторных и 3 прицепных вагона. Согласно статистике, за первый год работы трамваи перевезли 7701200 человек. Первым уфимским вагоновожатым стал сам начальник строительства трамвайных путей Шишов. Длина первых трамвайных линий составляла шесть километров. Было организовано два маршрута. Один шел с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до пересечения с улицей Пермской. Другой начинался там же, следовал по Ленина с поворотом на улицу Революционную и далее до депо.
В 2008 году началось сокращение протяжённости путей. В августе-сентябре полностью демонтированы трамвайные пути на проспекте Октября и на въезде в Черниковку. Построены 2 разворотных кольца: северное — вокруг памятника М. Калинину на остановке «Улица Трамвайная» и южное — рядом с Госцирком.

 

« Декабрь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

УФА В КНИГАХ