... И чтобы зелёная зона осталась в сохранности - «Уфимская мозаика»: краеведческий портал библиотек Уфы

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

ГЛАВНАЯ
РУБРИКИ

Луиза ТИМАШЕВА

... И чтобы зелёная зона осталась в сохранности

О том, как район приобретает новые, современные черты, в минувший вторник в ходе совещания по итогам прошлого года рассказал глава его Администрации Урал Кильсенбаев. В совещании приняли участие председатель Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан Валерий Трофимов, народные избранники столицы, представители районных учреждений.

- Началась реконструкция парка имени Ивана Якутова, и мы планируем завершить ее за три года, - отметил Урал Кильсенбаев. - В ходе первого большого этапа “перезагрузки” территории было облагорожено озеро Солдатское, а реконструкция парка, который обещает стать самым красивым местом нашего города, как раз является частью второго этапа. В ближайшее время начнем работу по реконструкции дворовых территорий, где будут задействованы сразу две программы. Они разработаны депутатским корпусом после встреч и бесед с населением района. Ожидаем, что к благому делу присоединятся и сами жители, это предусмотрено одной из программ.

В прошлом году список ярких достопримечательностей Советского района пополнился двумя новыми местами для отдыха. Оба они расположены на проспекте Октября - это сквер имени Зайнаб Биишевой и сквер, разбитый напротив дома № 8. В нынешнем году Государственный комитет РБ по транспорту выбрал компанию, которая достроит тоннель под Уфой, соединяющий проспект Салавата Юлаева и федеральную трассу М-5.

- Самым крупным инвестиционным проектом для республики стало строительство Затонского моста, - подчеркнул Урал Кильсенбаев. - Наша республика одной из первых получила средства на строительство из федерального бюджета в рамках системы “Платон”.

В последние годы Советский район активно использует социальные сети для обратной связи с жителями: оперативно реагирует на запросы граждан и помогает решить наболевшие вопросы. Благодаря этому в 2016 году снизилось количество официальных обращений в районную Администрацию. Подтверждением тезиса об открытости, касающейся всех аспектов работы, стало то, что выступление главы Советского района в режиме онлайн транслировалось в Facebook.

Тимашева, Л. ... И чтобы зелёная зона осталась в сохранности [Текст]/Л. Тимашева // Вечерняя Уфа .- 2017.-№17 .-28 февраля .- С.2.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Уфимский трамвай

Первый трамвай в Уфе начал ходить в ночь с 23 на 24 января 1937 года, а официально регулярное трамвайное движение было открыто 1 февраля 1937 года. Весь парк Управления городской железной дороги тогда насчитывал 5 моторных и 3 прицепных вагона. Согласно статистике, за первый год работы трамваи перевезли 7701200 человек. Первым уфимским вагоновожатым стал сам начальник строительства трамвайных путей Шишов. Длина первых трамвайных линий составляла шесть километров. Было организовано два маршрута. Один шел с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до пересечения с улицей Пермской. Другой начинался там же, следовал по Ленина с поворотом на улицу Революционную и далее до депо.
В 2008 году началось сокращение протяжённости путей. В августе-сентябре полностью демонтированы трамвайные пути на проспекте Октября и на въезде в Черниковку. Построены 2 разворотных кольца: северное — вокруг памятника М. Калинину на остановке «Улица Трамвайная» и южное — рядом с Госцирком.

 

« Январь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

УФА В КНИГАХ