Парки и скверы ждут перемен - «Уфимская мозаика»: краеведческий портал библиотек Уфы

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

ГЛАВНАЯ
РУБРИКИ

Иван Зароков

Парки и скверы ждут перемен

Капитально отремонтирована Первомайская на участке от 8 корпуса УГНТУ (Дворец им.С.Орджоникидзе) до Ульяновых.

Обновлено асфальтобетонное покрытие на площади более 16 тыс.кв. м, установлено 1300п. м гранитного бордюрного камня. Также по улице Максима Горького после проведения ремонта тепло - магистрали и вырезки инженерных коммуникаций к строящемуся кварталу, ограниченно с улицами Кольцевая – Конституции - М.Горького- Мира, в следующем году планируется реконструкция. Начаты работы по капитальному ремонту Западной дороги, улиц Войкова и Грибоедова.

В 2017 –м будет проведён ямочный ремонт улично - дорожной сети на площади около 100 тыс.кв.м. и продолжены работы по Западной дороге и строительство Тимашевского путепровода.

Кардинальные изменения ждут сквер «Дубки», где приведут в порядок пешеходные тротуары, проведут уличное освещение, установят малые архитектурные объекты и высадят деревья. В парке Нефтехимиков на те же работы планируется израсходовать больше 30 миллионов рублей.

В Непейцевском дендропарке будут завершены укладка асфальтобетонного покрытия на пешеходных дорожках, установлены ограждения по периметру парка. Изменится и сквер по улице Мира. Его ожидает такая же реконструкция, как в «Дубках».

Зароков, Иван. Парки и скверы ждут перемен [Текст] / И. Зароков. - (Орджоникидзевский район) (Благоустройство) // Уфимские ведомости. - 2017. – №12 (21 февраля). - С. 7.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Уфимский трамвай

Первый трамвай в Уфе начал ходить в ночь с 23 на 24 января 1937 года, а официально регулярное трамвайное движение было открыто 1 февраля 1937 года. Весь парк Управления городской железной дороги тогда насчитывал 5 моторных и 3 прицепных вагона. Согласно статистике, за первый год работы трамваи перевезли 7701200 человек. Первым уфимским вагоновожатым стал сам начальник строительства трамвайных путей Шишов. Длина первых трамвайных линий составляла шесть километров. Было организовано два маршрута. Один шел с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до пересечения с улицей Пермской. Другой начинался там же, следовал по Ленина с поворотом на улицу Революционную и далее до депо.
В 2008 году началось сокращение протяжённости путей. В августе-сентябре полностью демонтированы трамвайные пути на проспекте Октября и на въезде в Черниковку. Построены 2 разворотных кольца: северное — вокруг памятника М. Калинину на остановке «Улица Трамвайная» и южное — рядом с Госцирком.

 

« Декабрь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

УФА В КНИГАХ