Возрождение сквера - «Уфимская мозаика»: краеведческий портал библиотек Уфы

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

ГЛАВНАЯ
РУБРИКИ

Возрождение сквера

Как вспоминают старожилы этого района, в восьмидесятые годы здесь стоял обелиск, были разбиты клумбы и посажены деревья. Граждане высказали пожелания об установке скамеек, фонарей и ограждения на территории сквера.

В Затоне по просьбам неравнодушных жителей района было решено продолжать начатые работы по благоустройству стадиона «Водник», на котором с удовольствием занимаются дети и взрослые, так как в микрорайоне все еще недостаточно мест для занятий спортом. Люди уверены, что с помощью проекта возможно расширить функциональные возможности площадей стадиона.

Жители поселка имени 8 Марта на собрании подняли вопрос о недостатке спортивных площадок и внесли предложения об установке на уже имеющейся спортивной площадке беговой дорожки и зоны для игры в волейбол.

В этом году в рамках проекта будут решены разнообразные вопросы, в основном инфраструктурные – строительство и обустройство детских и спортивных площадок, благоустройство парков и скверов.

Такие решения были озвучены на собраниях в рамках проекта единороссов «Реальные дела». Как заметили партийцы, решить все проблемы в одночасье нельзя, поэтому программа рассчитана на долгосрочную перспективу.

Зинин, Б. Возрождение сквера [Текст]/ Б. Зинин // Уфимские ведомости.-2016.- №35.- (17 мая).- С.5: Фот.-(Благое дело).


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Уфимский трамвай

Первый трамвай в Уфе начал ходить в ночь с 23 на 24 января 1937 года, а официально регулярное трамвайное движение было открыто 1 февраля 1937 года. Весь парк Управления городской железной дороги тогда насчитывал 5 моторных и 3 прицепных вагона. Согласно статистике, за первый год работы трамваи перевезли 7701200 человек. Первым уфимским вагоновожатым стал сам начальник строительства трамвайных путей Шишов. Длина первых трамвайных линий составляла шесть километров. Было организовано два маршрута. Один шел с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до пересечения с улицей Пермской. Другой начинался там же, следовал по Ленина с поворотом на улицу Революционную и далее до депо.
В 2008 году началось сокращение протяжённости путей. В августе-сентябре полностью демонтированы трамвайные пути на проспекте Октября и на въезде в Черниковку. Построены 2 разворотных кольца: северное — вокруг памятника М. Калинину на остановке «Улица Трамвайная» и южное — рядом с Госцирком.

 

« Январь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  

УФА В КНИГАХ