Лесхоз нам в помощь... - «Уфимская мозаика»: краеведческий портал библиотек Уфы

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

ГЛАВНАЯ
РУБРИКИ

Лесхоз нам в помощь...

Сложнее сельским поселениям, на территории которых есть парки. Специальную штатную единицу не выделишь, а содержать в порядке нужно. В близлежащей к городу деревне Имангулово парк был создан в начале 70-х. Сосны давно уже окрепли и радуют глаз. Только благодаря орошению удалось сохранить насаждения и в страшную засуху 1975 года. Несколько лет назад там чуть пожар не случился, ладно, успели потушить.

— Содержать шесть гектаров парка непросто. Мы, конечно, каждый год проводим субботники, но недалеко, в полукилометре, свалка, полиэтиленовые мешки сдувает в сторону парка, — сетует глава Имангуловского сельского поселения Фаниль Буляков.

Парк — местная достопримечательность и предмет законной гордости имангуловцев. Одно плохо — старой ограды уже нет, а на новую нет средств. Да и рубки ухода явно были бы нелишними.

Но… слишком маетно все это организовывать, отводить делянки и выписывать лесорубочные билеты, ведь Учалинского межхозяйственного лесхоза, который прежде отвечал за колхозные леса, сейчас нет и в помине. Обращаться в нынешние структуры лесного хозяйства — дорогое удовольствие.

Янабаева, А. Лесхоз нам в помощь…[Текст] /А. Янабаева // Республика Башкортостан. – 2014. - № 91. – 13 мая. – С.1


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Уфимский трамвай

Первый трамвай в Уфе начал ходить в ночь с 23 на 24 января 1937 года, а официально регулярное трамвайное движение было открыто 1 февраля 1937 года. Весь парк Управления городской железной дороги тогда насчитывал 5 моторных и 3 прицепных вагона. Согласно статистике, за первый год работы трамваи перевезли 7701200 человек. Первым уфимским вагоновожатым стал сам начальник строительства трамвайных путей Шишов. Длина первых трамвайных линий составляла шесть километров. Было организовано два маршрута. Один шел с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до пересечения с улицей Пермской. Другой начинался там же, следовал по Ленина с поворотом на улицу Революционную и далее до депо.
В 2008 году началось сокращение протяжённости путей. В августе-сентябре полностью демонтированы трамвайные пути на проспекте Октября и на въезде в Черниковку. Построены 2 разворотных кольца: северное — вокруг памятника М. Калинину на остановке «Улица Трамвайная» и южное — рядом с Госцирком.

 

« Декабрь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

УФА В КНИГАХ