![]() ГЛАВНАЯ ![]() РУБРИКИ |
В рамках проекта были реконструированы фотографии 40-х годов ХХ века из семейных альбомов и музейных архивов. Профессиональные гримеры и реквизиторы воссоздали атмосферу исторических снимков. Фотографы пересняли их на камеру ФКД (форматная камера дорожная), известную в народе как камера – «гармошка». Авторы проекта записали истории героев фотографий, как они жили и сражались во время войны, работали и верили в победу. |
![]() ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Уфимский трамвайПервый трамвай в Уфе начал ходить в ночь с 23 на 24 января 1937 года, а официально регулярное трамвайное движение было открыто 1 февраля 1937 года. Весь парк Управления городской железной дороги тогда насчитывал 5 моторных и 3 прицепных вагона. Согласно статистике, за первый год работы трамваи перевезли 7701200 человек. Первым уфимским вагоновожатым стал сам начальник строительства трамвайных путей Шишов. Длина первых трамвайных линий составляла шесть километров. Было организовано два маршрута. Один шел с угла нынешних улиц Коммунистической и Ленина до пересечения с улицей Пермской. Другой начинался там же, следовал по Ленина с поворотом на улицу Революционную и далее до депо.
![]() УФА В КНИГАХ
|
||||
©МБУ ЦСМБ |